?

Log in

А еще в детстве я обожала, просто ОБОЖАЛА, когда мама или бабушка готовили вымя.
Да-да, вымя. Коровье.
Его довольно часто продавали. Правда, насколько я помню, тушить его надо было долго и муторно, но результат был изумительным...
Сегодня что, вообще такое никто не ест?:)

Tags:

Про кашу

Вырос пост из комментария в одном сообществе, где спрашивали, какие каши вы любили в детстве...
Очень люблю манную кашу, другое дело, что сегодня мне ее только ооочень редко можно... И чтобы пеночки в ней были, да и против комочков ничего не имею, если их немного:) И всегда чуток ванильного сахара добавляю, когда варю. А перед подачей на стол чуток масла сливочного в нее положить, чтобы растаяло и сверху как солнышко... мням. Хорошо, что у меня в доме нет манки, а то пошла бы варить:)
А в детстве у нас были...
Каша перловая - мы, дети, любили ее со сгущенкой есть, когда в доме была сгущенка и когда нам разрешали такой дефицит на кашу перевести, - а вообще ее ели с тушенкой, это было самостоятельное блюдо, или как гарнир подавали. Мама умела варить перловку, замачивала ее, чтобы была именно вкусная каша, а не шрапнель. Я нынче ее не ем. Может, потому что не стану есть со сгущенкой, ибо нельзя, а хочется:)
Каша рисовая - универсальная каша и чаще других готовилась, купить рис не было проблемой, а если рисовая молочная каша оставалась, мама жарила на ней оладьи, вкусно было. И в запеканку творожную всегда рис добавляла мама чуток приваренный, я тоже так делаю. В супы рис часто шел, вообще супы с рисом или макаронами были обычным делом. И вообще, мы жили скромно, часто на первое был суп или борщ, а на второе просто рисовая каша. С маслом. Я сегодня рис варю и с удовольствием ем как самостоятельное блюдо - со сметаной и овощами.
Гречневая - каша-люкс, каша не на каждый день, хрен ты купишь ту гречку, даже диабетикам в спецотделах продавали чаще продел, а не крупу, поэтому если удавалось купить гречку, то варили ее не часто, я любила ее с маслом... Сегодня ем гречку с удовольствием.
А еще мама часто варила кашу на молоке из саго, тогда продавалось у нас саго... мне безумно нравилось. Сегодня я саго вообще в продаже не вижу... эх.
Что касаемо овсянки, то ее не жаловали в нашей семье - и я по сей день ее не люблю. И хлопья тоже. Одно время пыталась по утрам есть овсянку - не, не пошло.
Кукурузную кашу в детстве ели раз или два, как-то не произвела впечатления.
Сегодня я периодически покупаю поленту, готовлю, мне нравится.
А у вас как дела с кашами обстоят?

Секрет красоты

Сегодня в "Арке" открылась выставка натюрмортов и пейзажей Вениамина Гончаренко. Я люблю натюрморты, но именно его работы, Вениамина Алексеевича, меня прям до костей пробирают... Что-то в них особенное, какое-то чувство есть...
Картина.jpg
Это гладиолусы. У меня дома на столе сейчас стоят свежие, с дачи, гладиолусы, так вот от них такая же радость идет, как с картины!
Картина2.jpg
Розы. Потрясающе.
"Арка" проводит выставку Гончаренко раз в год и чаще показывает его последние работы, а он именно натюрморты писал в последние годы жизни. Так вот в прошлом году в экспозиции была картина "Маки", я от нее не могла глаз отвести, она меня просто приворожила, я попросила фотокора ее снять отдельно и потом эта картина долго была у меня обоями на компе... Ну просто магия в них...
Владивостокские, выставка всего две недели, не пропустите.

нетолерантное

Вот что хотите обо мне думайте, а я твердо убеждена, что с ребенком а) младше года, б) капризничающим - в кафе или ресторане делать НЕЧЕГО. И в) давать ему пельмени может только клиническая идиотка.

история про удочку

Есть у меня душераздирающая история про удочку.
Было это в 2007 году, когда я впервые полетела на Чукотку, к Детке и Сереже и малявке-Сашуле.
Багажа у меня было за 50 кило, помню, я в аэропорту сумасшедшие деньги за перегруз платила...
Ну вот. За неделю, что ли, до отъезда, позвонил Сережа и попросил привезти ему удочку, которую ему тут друг купил. Сказал - она легкая-легкая, ты и не заметишь.
Она и правда оказалась легкая. Ну, граммов 200 от силы.
Только... длинная. Метра 2 с лишним. И не складная.
Вот представьте. У меня чемодан здоровенный на колесиках набит по самое не балуй. Сумка "помогайка", тоже набита. Сумка на плече. Пакет с разной мелочью типа ручной клади. И да - удочка...
В такси до аэропорта она ехала на верхнем багажнике. Гордо привязанная.
Из Владивостока до Хабаровска тогда летали "Яки". Когда я стала лезть в салон этого самолетика с удочкой наперевес, стюардесса в ужасе спросила: "А вы ее куда?!". На что я гордо ответила, что это наша общая проблема и сейчас мы будем думать вместе, куда девать удочку:)
В Хабаровске была ночевка, самолет уходил рано утром. Я сдуру решила переночевать в гостинице при аэропорте, точнее - в ночлежке. Она была на третьем этаже. И вот картинка. Я иду к гостинице - качу чемодан, в другой руке сумка, пакет и удочка... Ночлежка на третьем этаже. Лифта нет. И выглядело это так: я поднимаю на пролет чемодан. Иду вниз за сумкой. Поднимаю ее. Потом иду вниз за удочкой. Раз, два, три, четыре, пока все этажи прошла. В ночлежке в душной комнате спало человек 40, все пердели и воняли... Я решила, что посижу в зале ожидания аэропорта.
Спускалась я тем же макаром: сначала на пролет чемодан, потом сумка, потом удочка.
В аэропорту снесла чемодан в камеру хранения, сумку тоже, удочку не взяли, не влезала:)
Мы с нею всю ночь сидели в зале ожидания. На нее то и дело норовили сесть другие пассажиры, пришлось держать в руках. И в туалет я с нею ходила... а куда ее?
В самолете меня снова спросили, куда это я с удочкой, снова стюардесса ее где-то пристраивала.
И вот мы прилетели в Анадырь. Был май. Из Владика я улетела в балетках и блузочке. С собой в ручную кладь взять сапоги и куртку мне ума не хватило, они летели в багаже. Так что по аэродрому к аэровокзалу Анадыря я шла, замерзнув в первую же секунду, скользя в балетках по льду...
Ну вот мы внутри, осталось получить багаж и выйти... и тут я понимаю, что забыла удочку в самолете. Я обратно к входу, а там охранник: "Девушка, вы куда на летное поле?!". Я чуть не рыдаю, говорю, я там удочку, удочку забыла в самолете. Ага, такой я фанат рыбалки:)
Охранник проникся, выпустил меня на поле. Бегу я по льду опять... а навстречу мне бежит стюардесса с удочкой и кричит: "Дама, вы удочку забыли!".
Занавес:)

и коза твоя дура...

Я надысь вот вспоминала этот проект. Мне многие ролики там нравились, и я их помню. Но вот этот... Это шедевр, ребята. Такая игра, жизнь за минуту с копейками... великие актрисы...
Хороший проект. Надо скачать и пересмотреть.
https://youtu.be/aHE2tzsuAcA

Дорожные истории

Домой из Фокино я нынче не без приключений добиралась.
Для начала автобус, на который я пришла, опоздал на полчаса, высадил ВСЕХ и поехал на шиномонтаж. Вернулся, забрал пассажиров, но я предпочла поехать на следующем (он как раз уже подъезжал к автовокзалу), потому что понимала, что этот будет гнать как сумасшедший.
Но дело не в этом. Автобус по пути до Фокино и обратно делает две остановки - Шкотово и Артем, каждая примерно через час пути.
В Шкотово ну очень приличный туалет - вообще трассе на Находку в этом смысле везет, по другим направлениям туалетов на автовокзалах просто нет, пять часов пути, и ни одного туалета, а то и 16 часов, как до Тернея, - и всего два туалета, причем такие, что туда и бомж побрезгует зайти.
А на Находку, ттт...
Так вот получилось, что в Шкотово сошлись сразу три автобуса - на Находку, в Спасск и наш, во Владивосток. Разумеется, в женский туалет небольшая, человек пять, но очередь.
И тут дама... ну постарше меня, но далеко не старуха. Проходит как бы не замечая очереди, сует деньги кассиру и начинает тискаться через впереди стоящих... Ей говорят - дама, здесь ОЧЕРЕДЬ!
А она: "Мне в туалет надо!". Типа остальные стоят не в туалет, а на концерт Шакиры, что ли...
Ей говорят - всем в туалет. А она: "У меня автобус сейчас уйдет". А остальные типа все на личных авто приехали пописать...
И тискается, такая, вперед.
Ну, ее взяли и буквально за руку поставили в очередь.
Так такое про себя все услышали...
Я тащусь с таких дам.
Она, кстати, через проход от меня в автобусе сидела, на вид такая интеллигентая, а сама быдло.
***
А вчера рано утром я ехала в Фокино на первом автобусе, на 6.30. Он был почти полный. Зашла в него компания - два мужика и девица. Девица была беременная, но тащила в руках полторашку пива. Она закричала на весь автобус таким... таким МЕРЗКИМ, таким отвратным голосом: "Саша, сзади занимай, там все наше будет!" - хотя билеты продаются с конкретным номером места, и явно они купили не 6 мест заднего ряда... Этот голос... про человека с таким голосом сразу все ясно - это отброс. Честно.
Ну так вот. В Артеме автобус тормозит на светофоре. К водителю подскакивает один из мужиков этой компании: "Слушай, открой тут дверь, я в магаз за пивасом выскачу, и добегу до автовокзала". Водитель говорит - ты в уме, автовокзал через три остановки, а стоянка 10 минут, ты галопом, что ли, помчишься... Мужик пошел назад, а оттуда несся этот голос - вульгарный, пьяный, визгливый: "Саша, чо такое, где пивас!!". Дальше по дороге - междугородние автобусы подсаживают пассажиров от пункта до пункта при наличии мест - эта компашка пыталась НЕ пустить на задние места пассажиров, скандалила, пришлось водителю остановиться и успокаивать их. Причем девка эта орала как резаная, да все матом.
Ну вот. Приехали в Фокино. Я пошла сначала на рынок, купила нектаринов, а потом - в супермаркет на автовокзале... Захожу, а там - цирк и баня. Эта беременная, кстати, она вся в татуировках, орет диким криком на кассиршу: "Да ты ваще дура отмороженная (и мат-мат-мат)", на охранника... Оказалось, они с парнем попытались протащить через кассу полтора литра пива "Амстел", не оплатив. Типа мужик покупает жвачку, а девица несет пивасик под майкой, сбоку от пуза... Их поймали и заставили заплатить...
На выходе уже, когда цирк закончился, какая-то бабуся ляпнула этой девице: "Вот ты беременная, а пиво пьешь!", в ответ на что та устроила вторую часть цирка, сообщив по ходу: "Это безалкогольное, дура, оно ваще ПОЛЕЗНОЕ!!". Тут, слава те, автобус стал отъезжать, и они бегом ломанулись...
Вот такое вот тоже размножается. А зачем?

я и Олимпиада

Я НЕ слежу за Олимпиадой.
Прекрасно понимая, что вся эта история про мельдоний-хрельдоний - чистая политика, тем не менее я также прекрасно понимаю, что ни один человек не в состоянии добиться тех результатов, которые спортсмены показывают сейчас, без допинга в каком бы то ни было виде.
Спорт настоящих достижений, спорт атлетов кончился примерно в 50-е годы прошлого века. Тогда были установлены рекорды человеческих возможностей - на что способен хомо сапиенс, если он усиленно тренируется без применения разных методов превращения его в робота для прыжка или там забега. Дальше пошли химия - кто чем наколет и накормит спортсменов и как, дабы сделать их тело НЕчеловеческим (вспомним, как выглядели спортсменки из ГДР, да); физиология - диеты, тренировки, которые по сути превращали спортсменов в потенциальных инвалидов; бухгалтерия - побеждай, чтобы с тобой заключил контракт "Найк" или там "пивотримедведя".
Все, там, в прошлом веке, остался и миф о том, что спорт высоких достижений - это здоровье и гармония. Спортсмены - люди сломанные физически и морально. Просто мы чаще видим тех, кто в цвете лет и в центре внимания, а тех, кто ушел из спорта, лечат и лечат в реабилитационных центрах, и это правда.
Поэтому мне неинтересна Олимпиада. Это праздник больших денег, политики... напуркуя оно мне?
Собственно, спортом профессиональным, связанным с большими деньгами и развращенным ими, я не интересуюсь. По-моему, эту синекуру давно пора прекратить. Никакого "ты мир" и "это гармония тела и духа" там давно нет.
Уже который день, когда я ухожу из конторы на встречи и интервью, замредактора, глядя на улицу, с дружеской - именно так! - подковыркой говорит мне, мол, передавай привет морю и пляжу.
Позавчера я была на интервью, вчера - на вернисаже, а потом в оперном на "Мадам Баттерфлай", где отсидела искусства ради три часа на приставном стульчике, а потом дома всю спину мазала кремом от мышечных болей...
Ну и вот сегодня я решила, что просто обязана выполнить пожелание замредактора, тем более что у меня была встреча не где-нибудь, а в институте биологии моря, это реально НА МОРЕ. Я взяла с собой пляжную сумку, решила, что или там прямо буду купаться или таки рвану на Санаторную, если подгадаю с электричкой.
В итоге я в полтретьего была на Санаторной, полтора часа по сути не вылезала из воды - точнее, три раза на пять минут.
Вода сказка, обожаю море...
Я с младых ногтей не понимала - как это: пойти на море и НЕ купаться. А зачем тогда? Я и сегодня, честно, не понимаю, в чем кайф ехать загорать на море, если то же самое можно сделать на своем балконе:)
В общем, если я на море, я в воде, и это не обсуждается:) Мне там ХОРОШО!!!
Ни с чем не сравнимо.
Обратный путь на электричке (прям дивно - 80 рублей и 20 на автобус домой). Пока ехала, смотрела в сторону Песчаного (это мыс на другом берегу залива), а там ТАКОЙ ДОЖДЯРА был... Я все надеялась, что успею до дома добраться ДО... Приехала на Луговую, прошла по перрону к остановке автобуса - и тут КААААК ливануло!! Ох и дождь был!!! Прямой, ровный, за минуту - прям реки повсюду. 15 минут полоскало, все эти 15 минут я паинькой простояла под каким-то козырьком какого-то служебного входа:)
Потом трамвай-маршрутка-дом... приняла душ, вышла - а на улице вторая порция дождя:)
А сейчас уже снова душно и жарко.
Ну вот, наконец-то лето:)

эти странные люди

Тиара - собака-переживака, да еще какая. Но как не быть переживакой, когда эти более чем странные люди ТАК себя ведут?
Вот к примеру. Не так давно хозяева стали собирать вещи и явно куда-то намереваются отправиться. Как же Тиаре не переживать, что ее забудут, если хозяева уже дважды забывали взять ее с собой в санаторий? Конечно, будешь тут волноваться, лезть под ноги и вообще переживать.
Ладно, взяли с собой. Приехали на море. Ура, подумала Тиара, мы тут уже были, побегаем часа три, а потом домой.
Как же!
Хозяева почему-то решили жить на море. Собачка стерла лапы, днем ей было жарко и она зарывалась в песок, а ночью - холодно, и ее укутывали в пледик. Кормили сухим кормом и консервами. Тиара на другой день еще надеялась, что хозяева передумают и поедут домой, где мягкая подстилочка, ковровое покрытие, вкусная еда... Но...
Ладно, через пару суток собака смирилась с мыслью, что теперь семья живет в этом странном сооружении и у моря, начала ходить по песку и привыкла принимать соленые ванны, развалившись у края прибоя.
И что бы вы думали? Не прошло еще и пары дней, как хозяева снова стали собирать вещи! Как не переживать, а вдруг забудут собачку??
Ладно, взяли с собой. Поехали... домой.
Войдя в квартиру, Тиара сразу подошла к своей подстилке, сказала "фффффууууууххх", легла и вытянула все лапы сразу. И уснула.
А теперь главный вопрос. Ответьте собачке - ЗАЧЕМ все это было? Нет, серьезно, к чему были эти переселения к морю, а?
Совершенно бессмысленные действия хозяев, а Тиара переживай...

Profile

lubastic
lubastic

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel